среда, 28 июня 2017 г.

КАША ДЛЯ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ




Каша для щитовидной железы! 

Долгое время мне пришлось лечиться от нарушения функции щитовидной железы. 


Лечилась я разными способами, удалось многое, я стала чувствовать себя, как сейчас говорят, практически здоровой, я считаю, что во многом мне помогла специальная каша, которая очень благо­творно влияет не только на щитовидную железу, но и на весь пищеварительный тракт.


Ингредиенты:


- 100 г ядер гречки, 
- 1 чайную ложку куркумы, 
- 50 г сухой морской капусты, 
- пол-литра воды, 
- соль по вкусу. 


Приготовление:


Гречку сварить как обычно. В почти готовую кашу до­бавить куркуму и морскую капусту, соль. Тщательно перемешать.

Каша приобретет оранжево-желтый цвет и очень приятный вкус. Оказыва­ется, куркума обладает способностью очищать кровь и издавна используется в лечебных целях. 

Я настолько полю­била эту вкусную кашу, что и сейчас очень часто готовлю ее на завтрак, благо сейчас в магазинах, где продают пряности и приправы, да и на рынках, без проблем можно купить куркуму. 

Морская капуста продается в аптеке, тоже всегда можно купить. Буду очень рада, если этот совет придется по вкусу людям, у которых есть аналогичные проблемы со здоровьем.

#рецепты_здоровья, #полезные_продукты, #щитовидная_железа, #гречка, #куркума, #морская_капуста, #вода, #соль


Хотите подписаться на нашу газете?  Сделать это очень просто! Добавьте свой e-mail и нажмите кнопку "ПОДПИСАТЬСЯ" Далее, найдите в почте письмо и перейдите по ссылке, подтвердив подписку Delivered by FeedBurner

Комментариев нет:

Поделиться в Одноклассниках